aнтoн Антон предлагает Вам запомнить сайт «Интересный мир»
Вы хотите запомнить сайт «Интересный мир»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Это интересно - забавные новости

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)

развернуть

Бортпроводники, пилоты или инженеры, расскажите нам о секретах, о которых пассажиры не знают, путешествуя на вашем самолёте. Пилоты и бортпроводники честно отвечают о путешествиях в воздухе, настроении на борту, а также о том, что происходит в кабине пилота. Внимание: чтение некоторых ответов может заставить дважды задуматься над тем, стоит ли вам лететь. 



1. Правда, скрывающаяся за отключением всех электроприборов на борту
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Я – пилот. Отключение электроники на борту совершенно бесполезно. 

Мобильные устройства не приведут к крушению самолёта, но они сильно раздражают пилотов. Просто представьте, что вы сидите в вашей кабине экипажа, спускаясь к пункту назначения, и слышите помехи более чем от ста мобильных телефонов одновременно. Из-за этого я несколько раз не мог нормально посадить самолёт". 

2. Пилоты спят большую часть времени
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Половина пилотов спит во время полёта, и в трети случаев, просыпаясь, они видят, что их партнёр также спит. 

3. Как пилот приближается к посадке
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Когда посадка самолёта осложнена в плохую погоду, это происходит не из-за неловкости пилота и является намеренной. Если взлётно-посадочная полоса покрыта водой, самолёт должен грубо приземлиться, чтобы проткнуть слой воды и избежать скольжения по ней. Поэтому приземления в дождливую погоду являются ничем иным как контролируемым падением. 

4. Пилоты не являются более опытными, если они летают на большом самолёте 
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Я – региональный пилот. Возможно, вы купили билет в таких авиакомпаниях как «Delta», «United» или «American», но скорее всего вы полетите с пилотом из другой компании, нанятой более крупной авиалинией для полётов в этой области. Это означает, что у пилотов будет лишь малая толика опыта, обучения и зарплаты, которые присущи пилотам, работающим на основной линии полётов. Кроме того, мне недостаточно платят для того, чтобы я заботился о том, успели ли вы на свою пересадку. Большую часть времени мы летаем медленнее, чем обычно, чтобы заработать больше денег. Мы летаем быстро лишь в том случае, когда управление воздушным движением заставляет нас это делать, или же когда мы летим домой". 

5. Правда, стоящая за кислородными масками 
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Правда состоит в том, что после того, как маска падает вниз, у вас есть лишь 15 минут кислорода с того момента как вы её надели. Однако этого более чем достаточно, чтобы пилот спустился на меньшую высоту, где вы сможете дышать нормально. Что более важно, на высоте у вас есть лишь 15-20 секунд до того как вы потеряете сознание. Сначала наденьте свою маску, а потом прикрепите её детям. Потеря сознания на несколько секунд не повредит детям. 

6. Вода в уборных очень грязная
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Что бы вы ни делали – не пейте воду в уборной. Плохо уже то, что вам приходится мыть ею руки. Мы очищаем бак с водой через определённые интервалы времени, однако у микробов вырабатывается устойчивость к чистящим средствам. 

Осмотрите внешнюю часть самолёта, когда будете в него заходить. Если краска самолёта в плохом состоянии, сам самолёт находится не в лучшем состоянии. Скайдрол (Skydrol) (жидкость для гидравлической системы) является ужасным веществом, способным расщепить всё на своём пути. Поэтому, если краски нет на каких-то частях самолёта, то, скорее всего, в нём была утечка Скайдрола. Утечка жидкости для гидравлической системы на высоте 10 километров никому не нужна. В самолёте невозможно остановиться у дороги и дозаправить резервуар". 

7. Про пищу в самолёте
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Мой отец работает в крупной авиакомпании, он рассказал мне несколько вещей: 
1. Пилотам и пассажирам дают разную еду, и они не могут делиться ею. Это делается на случай отравления пищей. 
2. Кража пищи, даже если её полагается выбросить, может привести к вашему увольнению. Вы можете спросить разрешения у вашего начальника, но вы не можете сами взять еду. Они не хотят, чтобы люди даже близко к ней подходили". 

8. Правда о перелётах с домашними любимцами
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Я – аэродромный автотопливозаправщик. Я бы хотел донести до всех то, как обращаются в самолёте с вашими питомцами. В то время как ваша авиакомпания предпринимает все возможные меры, чтобы смягчить неприятные ощущения, некоторых вещей избежать очень сложно, например шума на трапе. Я не могу стоять там без защитных наушников, а теперь подумайте каково вашим домашним питомцам, которые сидят там в ожидании того, чтобы их загрузили на самолёт, и подвергаются такому же шуму, что и я. Пожалуйста, люди, подумайте дважды, прежде чем лететь со своими питомцами". 

9. Что бортпроводники на самом деле делают после того, как просят пассажиров отключить свои мобильные устройства 
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Моя сестра является стюардессой, она говорит, что после того, как она говорит всем выключить все мобильные устройства, она идёт в кабину экипажа, вытаскивает свой телефон и начинает писать смс". 

10. В самолёте можно пить только бутилированную воду
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Бывший агент по грузовым перевозкам авиакомпании «Lufthansa»: "НИКОГДА не пейте воду на самолёте, если вы видите, что она не в бутылке. Даже не трогайте её. Дело в том, что люки для очистки отходов из уборных и дозаправки самолёта питьевой водой находятся в 30 сантиметрах друг от друга и иногда обслуживаются одним и тем же человеком. Не всегда, но если вы не на трапе и не наблюдаете за этим процессом, вы никогда об этом не узнаете". 

11. Почему огни в самолёте приглушаются перед посадкой
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Когда самолёт совершает посадку ночью, приглушаются внутренние огни. Это делается для того, чтобы, в случае если пассажиров придётся эвакуировать при посадке, их глаза уже привыкли к темноте и им было лучше видно, выйдя из самолёта. 

12. Молния и права пилота
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Мой отец был пилотом в авиакомпании в течение почти 20 лет и, по-видимому, самолёты очень часто подвергаются ударам молний. Кроме того, если пассажир закатывает истерику при входе в самолёт, пилот может запретить ему заходить на борт и может улететь без него. Капитан обладает почти неограниченной властью, когда двери самолёта закрыты. Он имеет право арестовывать людей, выписывать штрафы и даже заверять завещание умирающего пассажира". 

13. Большинство самолётов также перевозят человеческие органы или останки 
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Большинство самолётов, совершающих внутренние рейсы, перевозят на борту человеческие останки или органы. Я работаю под крыльями оператором по обработке багажа. Если вы посмотрите в окно самолёта, то увидите длинные коробки, на одном из концов которых написано «Голова»". 

14. Самолётам очень сложно летать в жаркие дни
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Я работал на трапе в Финиксе (Phoenix). В особенно жаркие дни нам приходилось отгружать часть багажа, потому что самолёты не могли взлететь в разрежённом воздухе".

Источник: http://www.bugaga.ru/interesting/1146747123-neozhidannye-priznaniya-pilotov-i-bortprovodnikov.html#ixzz3Op6ZB0yG


Опубликовано 14.01.2015 в 21:50

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Городилов
Александр Городилов 15 января 15, в 09:01 Ну и что тут страшного или пугающего?- не пить воду в туалете?- а с какой целью?- проверится правда дерьмовая или нет?Чего не пьётся принесённую бортпроводником (ни разу не отказывали ни в воде ни в других напитках).
Кроме того передвижения на огромные расстояния- есть альтернатива?Сверхзвуковых поездов пока не придумали и поезда не ходят между континентами!
Фигня всё что написано!!! Не берите в голову.Та же проблема как и при взгляде на полупустой стакан...можно посмотреть и с одной позиции и с другой.Как вам понравится.
Текст скрыт развернуть
21
Александр Сенатор
Александр Сенатор 15 января 15, в 09:47 К последнему. Именно поэтому арабы очень любят российские самолёты. Они спокойно летают в условиях жаркого климата. Текст скрыт развернуть
10
oleg yatskevich
oleg yatskevich 15 января 15, в 10:05 Большинство комментариев дает персонал технических наземных служб. Свет в салоне самолета приглушается как при посадке, так и на взлете. Это делается с целью максимального направления электроэнергии для бесперебойного снабжения приборов и систем самолета, чтоб влететь и приземлиться нормально (вспомните работающий кондиционер в вашем авто, который увеличивает расход топлива и снижает мощность двигателя). Все правила и меры безопасности не взяты "с потолка" и это не чья-то прихоть глупая. Правила пишутся на основе ошибок и от их выполнения зависит ваша безопасность. Я не знаю ни одного пилота и члена экипажа, который хотел бы, чтоб какое-либо ЧП случилось на борту во время полета. Текст скрыт развернуть
12
Геннадий Пахомов
Геннадий Пахомов 15 января 15, в 10:19 Такова "се ля ви"... Текст скрыт развернуть
1
Лидия Сайгина
Лидия Сайгина Геннадий Пахомов 15 января 15, в 12:39 La vida es la vida. Текст скрыт развернуть
2
Иванов Андрей
Иванов Андрей 15 января 15, в 11:14 Дилетанты! Такой херни понаписали! Не верьте! Я сам пилот, всё, что написано - выдумки идиотов! Текст скрыт развернуть
13
Просто Мария
Просто Мария 15 января 15, в 12:07 Никогда не летаю.... Даже в Грузию, как друзья не убеждали, ехал поездом до Владикавказа.... А потом чудесное трёхчасовое путешествие по Военно-Грузинской дороге до Тбилиси... Текст скрыт развернуть
2
Иван-Павел Белл
Иван-Павел Белл 15 января 15, в 12:23 какая кошмар! какой жуть! Текст скрыт развернуть
2
Туман В Голове
Туман В Голове 15 января 15, в 13:13 Шока нет, ничего нового Текст скрыт развернуть
2
Оксана Фокс
Оксана Фокс 15 января 15, в 14:44 Ерунда какая-то... Текст скрыт развернуть
0
клим халявкин
клим халявкин 15 января 15, в 15:29 Я- авиационный инженер, четвёртое поколение в династии авиаторов ...

Во первых всё, что тут написано является переводом от оригинала в основном американского происхождения. Вся система пассажирских и всех остальных перевозок в пендостане нацелена на выколачивание денег в ущерб безопасности и комфорту . На новогодние праздники + отпуск, летал на аэрофлоте, аэрбас... Кресла так близко стоят друг к другу, что я не мог нормально сидеть при моём среднем росте в 183 см, мне тупо некуда было деть ноги... Как я скучал по нашим Ил-86, Ил-96, Ил-62 да тем же тушкам... Вода к стати заливается и сливаются отходы на боингах и аэрбасах сразу одним человеком, у нас же , на наших Илах, Тушёнках и Аннушках всё это сделано по рознь .... И заправка водой выполнена так, что туда всякая дрянь не попадает, ибо в наших южных районах это приведёт к наличию патогенной микрофлоры в системе водоснабжения самолёта !

А в целом , это лишь малюсенькая часть того бардака, который творится на наших воздушных линиях с развалом СССР .... !
Текст скрыт развернуть
8
Уверена, подружимся ВОГ
Уверена, подружимся ВОГ 15 января 15, в 16:47 ...согласна лишь с одним....в Египет летим около 6часов,обратно около 5часов...торопимся домой..... Текст скрыт развернуть
3
Yury Popov
Yury Popov 15 января 15, в 16:51 Половина, фантазии на пьяную голову, еще изрядно глупости, но кое что правда. Например про взлет в жару, про кислородные маски, про перевозки животных. Текст скрыт развернуть
2
АЛЬФА  И  ОМЕГА . НАЧАЛО  И  КОНЕЦ .
АЛЬФА И ОМЕГА . НАЧАЛО И КОН… 15 января 15, в 22:06 лётчики действительно берут с собой газированную воду - когда далеко летают , потому что везде вода

разная чтоб живот не заболел ( в полёте нет время отвлекаться на личные проблемы ) .

а что они там спят и всякую ерунду подобную здесь написанную , не обращяйте внимания ,

в авиации всё аккуратно и серьёзно .
Текст скрыт развернуть
-1
лев каплицкий
лев каплицкий 15 января 15, в 23:43 Я работал в грузовых перевозках в Пулково - 27 лет. 90% написанного - полная чушь. Текст скрыт развернуть
1
Александр Еремеев
Александр Еремеев 16 января 15, в 00:40 Похоже писал конкурент, другого вида транспорта... Текст скрыт развернуть
0
наташа иванова (А вот не скажу. Смеяться будите.)
наташа иванова (А вот не скажу. … 17 января 15, в 13:51 На каждой работе есть свои припоны! К этому или привыкнуть или не обращать внимание. Для этого у вас есть голова с мозгами. Думайте! Текст скрыт развернуть
0
Михаил Пастухов
Михаил Пастухов 18 января 15, в 22:25 Это самое интересное за сегодняшний день!!! Текст скрыт развернуть
1
Alushka резникова (Слипченко)
Alushka резникова (Слипченко) 21 января 15, в 23:04 а я очень люблю летать самолетом и ничто не может помешать мне получать удовольствие от полета, вот ну нравится мне Текст скрыт развернуть
2
Михаил Гузь
Михаил Гузь 23 ноября 15, в 18:06 "Пилотам и пассажирам дают разную еду, и они не могут делиться ею. Это делается на случай отравления пищей." Не совсем правильно. Правильней - 1-му и 2-му пилоту дают разную еду. Если один отравится, второй будет здоров. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 29
Комментарии Facebook

Последние комментарии

PALORIA
Александр Кузнецов
Андрей Пивенко
Червяков Сергей
Валерий Викторович Баженов
Наталия ................
Ну....нет....слишком для 18 летнего...
Наталия ................ 18-летний парень создает работы в стиле Темный сюрреализм
Ostapkovich Petro

Поиск по сайту

О сайте

  • Самое интересное со всего мира у нас.